Предшественники


Авторы


© 2000-2012, проект «ВидеоКОТ»:
Консультирование, Обучение, Творчество


Наши проекты «Видеопедагогика» и «ВидеоКОТ» хоть и получили признание в 1994-1995 годах, но, видимо, опережали время. Поэтому, столкнувшись с рэкетом со стороны чиновников и бандитов, мы решили больше не засвечиваться. А после дефолта 1998 года и вовсе разбежались по наёмным работам, оставив видеопедагогику, в лучшем случае, как хобби. Лишь я остался "на посту", как стойкий оловянный солдатик.

По сути дела, авторов у видеопедагогики — великое множество. Сюда относятся все те, в чьём понимании "видео" означает не столько видеотехнику, сколько сочетание видения (мировоззрения) и видения (виртуальной, иной реальности, - без всякой чертовщины или психотропности). Все они заслуживают быть поименованными, но... будет благоразумно воздержаться от этого, не так ли?

За прошедшие 15 лет тенденция ухода от текстов к зрелищности, яркости, красочности стала очевидной. Вот уже и Европейский парламент принял 16.12.2008 Резолюцию о введении обязательного медиаобразования для школьников и учителей стран Европейского Союза.

Таким образом, видеопедагогика стала актуальной. Опять ждём, когда русские идеи реализует Запад?

Никитин Владислав Вас.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz