Проект «Лидеры»: самообразование и социальная активность одаренных инвалидов

Будучи и сам инвалидом, я берусь на деле доказать, что одаренные инвалиды — это интеллектуальный резерв России, один из немногих оставшихся.

Поможем им реализоваться, достигнуть высокого положения и материального достатка — и они помогут другим. Только так и сможет начаться цепная реакция выхода инвалидного сообщества из нищеты и бесправия.

Тогда-то, наконец, инвалиды изживут иждивенческие настроения, станут жить не государственными и частными милостынями, а собственным хозяйствованием.

Цель проекта — повысить социальный статус одаренных инвалидов, создать для них рабочие места в системах телекоммуникаций, информационного анализа, управления проектами.

Задача — интеграция инвалидов в информационное общество не на иждивенческой, а на конкурсной основе, в процессе разработки проектов решения инвалидных проблем и др. социально значимой продукции.

План мероприятий

  •   Проведение конкурсов «Инвалидные инновации» и «Упорные опорники».
  •   Организация рабочих групп из победителей конкурсов, жюри и деловых кругов.
  •   Создание рабочего центра проекта — выездной студии «ВидеоКОТ».

Задачи рабочих групп — овладеть знаниями и современными технологиями, обрести опыт социальной активности в процессе реализации проектов, их лоббирования, взаимодействия с органами власти и со СМИ.

Задачи выездной студии

  •   Консультирование участников конкурсов, организация учебно-игровых курсов.
  •   Творческая и техническая поддержка рабочих групп и домашних студий.
  •   Поддержка индивидуальных программ самообразования инвалидов.

Стартовое оборудование выездной студии

  •   Видеостудия домашняя: телевизор; видеокамера и видеомагнитофон; видеокурсы.
  •   Компьютерная мини-студия: персональный компьютер; цветные принтер и сканер; модем; системное и сетевое обеспечение; медиатека обучающих программ.
  •   Домашний офис: телефакс; ксерокс; принтер матричный.

Дистанционно-образовательское направление – синтез видеопедагогики и телекоммуникаций; интерактивное преподавание; разработка учебно-терапевтических курсов, позволяющих заполнить пробелы «больничного» и «надомного» образования.

Культурно-просветительское направление – разработка видеоинформации, мультимедиа-дисков и Web-страниц общественных организаций и культурных центров инвалидов; наведение между ними информационных, социокультурных и деловых «мостов» в различных регионах России и за рубежом; создание и наполнение виртуального музея «Преодоление».


Hosted by uCoz