Сказочная информатикаЦель данной работы — привлечь внимание к проблеме генерирования сказок в надежде выйти на ее гениально простое и занимательное решение. Проблема чрезвычайно актуальна, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, сочинение сказок, будучи активным методом развития воображения, является хорошей альтернативой пассивному просмотру мультфильмов, который, по мнению ряда психологов, мешает формированию логического и последовательного воображения, инициативы и любознательности. Во-вторых, “сказочный” способ изучения всего разнообразия информационных технологий в школе представляется весьма эффективным. Главное — сохранить золотую середину между полетом фантазии и формализацией, обедняющей процесс мифотворчества … подробнее |
© 2000-2012, проект «ВидеоКОТ»: Консультирование, Обучение, Творчество |